lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Трамвайное открытие в Мюнхене

Оригинал взят у alzel в Трамвайное открытие в Мюнхене
А я опять с трамвайным открытием из Германии.



По всей Европе (и в первую очередь - в немецкоязычных странах) на пассажирском транспорте расписания меняют во второе воскресенье декабря - тут всё идёт от железных дорог. А в Германии больше всего расписание всего наземно-подземного городского транспорта подвязано к железным дорогам, поэтому и тут изменение маршрутов привязывают к этой дате.

По традиции, и открытие новых линий зачастую происходят накануне дня ввода нового расписания, и со следующего дня с начала движения линия начинает работать в штатном режиме.
В этом декабре в Германии открывались новые трамвайные линии сразу в трёх городах - Майнце (более 9 км), Нюрнберге (более 4 км) и самая короткая линия - в Мюнхене (1,3 км новой линии, к которой добавляется 1,4 км линии, по которой раньше трамваи ездили до/из депо, а теперь появился регулярный маршрут).

Предлагаю посмотреть, как открытие новой линии отмечали в Мюнхене.



Открытие было "широким" - огромный ангар трамвайного депо, оказавшегося в центре нового маршрута, заняли как официальные мероприятия, так и сопутствующая "развлекаловка", на которую собралось, благодаря широкой рекламе, 4,5 тысячи человек.

Сначала - официальная часть. С выступлением обербургомистра Дитера Райтера (Dieter Reiter):



а также двух глав районов, через которые прошла линия, и главы Мюнхенгортранса.

Также в ангаре депо, где обычно просто стоят трамвайные вагоны, разместили:

- стенды сообществ любителей транспорта и "друзей трамвая", которые торговали своей сувенирной продукцией, книжками, открытками, модельками, кружками, маршрутными табличками... и чем ещё только не





- игры и развлечения для детей (причём безо всяких костюмированных товарищей - простые горки, кольца и пр., буквально всё бюджетно и просто)





- информационные стенды о новой линии, в т.ч. об истории старого трамвайного сообщения в районе Steinhausen



- стенды "Современные трамваи в Европе"





- фургоны с едой, напитками и большое количество лавок со столами для употребления всего этого



- инфостенды транспортной компании со всеми схемами, новыми расписаниями;
- небольшая выставка подвижного состава - старого поезда и всех современных моделей мюнхенского трамвая.

После официальной части на сцене выступали музыканты с весёлыми мелодиями и песенками чуть ли не собственного сочинения



Также желающие могли пойти с организованными группами на экскурсию по трамвайному депо.

Впрочем, после "официальной" части многие гости пошли на первые рейсы трамваев по новой линии. В первом трамвае поехали как мэр с главой Мюнхенгортранса, так и все остальные - кто смог "влезть" в первый трамвай. Несколько следующих трамваев также пошли с "отказами в посадке".

На кольце новой линии - Berg am Laim - официальные лица ещё немного пообщались с публикой



После этого по новой линии началась работа бесплатного маршрута с интервалами 10 минут. В этот день этот спецмаршрут работал примерно с 12 и до 18 часов, за это время им воспользовались (по большей части, разумеется, просто чтобы покататься и посмотреть, 5,5 тысяч человек (или 11 тысяч пассажиров - видимо, считают в каждую сторону).



А на следующий день по новой линии продлили 25-й маршрут.

Про саму линию и ещё кое-какой материал про Мюнхенгортранс - ждите далее.


Tags: выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments