lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

О реформе маршрутной сети "Магистраль"

Главная идея этой реформы - насыщение, увеличение предложения на наиболее востребованных маршрутах - за счет снижения предложения на менее востребованных. Чтобы, де, повысить привлекательность гортранспорта и уменьшить пробки.

Т.е. оптимизаторы использовали тот же метод, за который прежде критиковали хуснуллиных - расширим и расчистим автопроезды там где пробки - за счет пешеходов и гортранспорта.

К чему же это привело?
Да, часть пассажиров перешла на магистральные маршруты, это те жители, кто находится от них в пешеходной доступности. А остальные сильно пострадали, ждут на остановках более получаса, общая привлекательность гортранспорта пострадала. Потому что недостатки и ухудшения всегда более заметны и дольше остаются в памяти. Многие пересели за руль.

Что делать?
Увеличивать выпуск на т.н. "второстепенные" маршруты. Делать им тоже выделенные полосы.

Системные меры:
Ограничить скорость автодвижения по городу внутри МКАД - 60км/ч, внутри ТТК - 45км/ч.
Организовать выделенные полосы на всех въездных радиусах - от городов-спутников до Центра, без разрывов, в обе стороны.
Организовать регулярное троллейбусное сообщение с ближайшими городами спутниками.
Организовать подвоз маршрутным транспортом к станциям пригородного сообщения.

Ввести по городу поворот направо с главного хода через выделенки - со второй полосы, с примыканий выезд справа на главный ход - тоже на вторую полосу.
Активно использовать инженерное обособление выделенных полос в проблемных местах.
Убрать в черте города полосы разгона-торможения и поворотные допполосы - совсем и везде - на всех улицах с движением гортранспорта.
Убрать там же остановочные и парковочные карманы.
Переместить остановки ближе к перекресткам и ст. метро.
Ликвидировать все "вынужденные ради бессветофорного автодвижения" оттянутые пересечения, повороты и развороты гортранспорта - прямым кратчайшим проездом по маршруту - под обычный светофор. Использовать автоматику активации светофора при подъезде гортранспорта.

Увеличить долю троллейбусов в закупках подвижного состава до 400 шт ежегодно.
Пустить троллейбусы по Бульварному, Садовому, ТТК и МКАД, по выделенкам.
Восстановить сквозные диагональные троллейбусные линии через Центр.
Tags: выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments