lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Category:

Польский электробус признан лучшим автобусом Европы.

«Автобус года» выбирают раз в два года в рамках International Bus of the Year, поскольку этот конкурс чередуется с выбором лучшего туристического лайнера в рамках International Coach of the Year. Сам «Оскар» пассажирского транспорта моложе конкурса грузовиков почти на 13 лет и проводится с 1989 года.

В настоящее время в жюри конкурса входит 19 транспортных журналистов, которые и определяют самый достойный образец пассажирской техники. По традиции, выбор осуществляется по итогам тест-драйва в рамках European Bus & Coach Week. В текущем сезоне ее проводили с 30 мая по 3 июня в столице объединенной Европы – г. Брюсселе.

В 2016 году претендентов на итоговое первенство было пять, причем согласно тенденции последних лет вырос удельный вес электробусов: их оказалось четыре! Свои лайнеры на электротяге представили Ebusco, Irizar, Solaris, Van Hool. Мощный конкурент в лице Mercedes-Benz выкатил на тест городской автобус Citaro CNG на сжатом природном газе (метане). К слову, предыдущий обладатель титула «Автобус года-2015» – MAN Lion’s City GL CNG – тоже работает на таком виде топлива.



После оценки разгонной динамики, тормозных свойств, уровня комфорта и других параметров по совокупности достоинств первое место было отдано 12-метровому низкопольному автобусу Solaris Urbino 12 Electric. Это первый случай за всю историю конкурса, когда коронован не дизельный, газовый или гибридный вариант, а электробус. К слову, польская фирма производит электротранспорт уже давно. Например, троллейбусы на батареях в серии уже 15 лет, а электробусы – 5 лет.

Solaris Urbino 12 Electric габаритами 12000х2550х3390 мм укомплектован аккумуляторами на 240 кВч, которые заряжают одним из двух способов: в депо с помощью зарядной станции выходной мощностью 80 кВт или на линии, во время остановок по маршруту, через пантограф на крыше. Салон имеет 30 посадочных мест и большую накопительную площадку. В конструкции электробуса применяются оси ZF: передняя RL 82 EC и задняя модели AVE 130 со встроенным электродвигателем. Бортовая электрика производства Medcom, климатическая установка Konvekta UL 500 EM.

Титул 2017 года — первый в истории польского производителя. И, видя растущую популярность марки Solaris в Европе, можно сказать, что он точно не последний! Жаль только, что в РФ Solaris официально не представлен, хотя попытки выхода на наш рынок предпринимались…
Тут еще фото -http://dalnoboi.org/blog/2016/09/26/truck-bus-van-of-the-year-2017-nazvany-luchshie/


Благодаря инновационной системе быстрой зарядки через пантограф Solaris Urbino 12 electric может работать на маршруте фактически целый рабочий день: подзарядка длится всего от четырех до шести минут, но этого достаточно, чтобы электробус без проблем достиг следующей зарядной станции. Например, три новеньких Solaris Urbino 12 electric, поставленных в этом году в немецкий Ганновер, успешно работают на маршруте протяженностью 16 километров с 42 остановками. Машины дорогие: стоимость одного польского электробуса - около 500.000 евро.


https://www.abw.by/news/191934/
Tags: выживание
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments