lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Categories:

Крым рискует стать еще одним, типично депрессивным автомобильным гетто.

В Ялте наняли воронежский Дормостпроект для научной организации транспортной системы...


Проект новой структуры организации дорожного движения власти Ялты поручили разработать воронежской фирме ООО «ДорМостПроект». Общая стомиость работ — 17 миллионов рублей.
Срок исполнения – 31 декабря. Состояние и порядок организации дорожного движения – гарантия безопасности на дорогах и непрерывности перемещения грузов и людей по сети автодорог. Качественная и эффективная организация дорожного движения – немаловажный фактор экономического и социального развития не только Ялты, но и Крыма в целом. Сомнений в благонадежности подрядчика нет – мы выяснили, что у ООО «ДорМостПроект» серьёзный опыт работы. Фирма за время своего существования исполнила более 200 контрактов. Я уверен, что и контракт, заключённый с Ялтой, будет успешно выполнен, — отмечает глава Ялты Андрей Ростенко.
http://crimeapress.info/vlasti-yaltyi-hotyat-uporyadochit-dorozhnoe-dvizhenie/

Образчик:
Лобня. Узел ТПУ после разработки транспортной модели

На данном узле было предложено возвести пешеходный переход, часть улицы в районе вокзала отдать под стоянку, оборудовать карманы для общественного транспорта, устроить светофорное регулирование.

До оптимизации - https://www.youtube.com/watch?v=kTo3jhL_h6A
http://dormost.pro/ksodd

Еще:
В столице Крыма водители троллейбусов второй день не выводят машины на маршруты, объясняя это плохим техническим состоянием всего троллейбусного парка


В Симферополе второй день не выезжают из ДЕПО троллейбусы ГУП РК «Крымтроллейбус». Водители троллейбусов объясняют, что не могут и не имеют права выводить машины на маршрут в таком техническом состоянии. Директор предприятия Александр Швейкус уверен, что сотрудники предприятия устроили саботаж, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

Утром 4 августа из троллейбусного парка на маршруты вышло только девять машин. Остальные из ДЕПО выводить нельзя — капитального ремонта не было более пяти лет. Возможно, так бы и ездили дальше, но тут на предприятие нагрянула проверка Ространснадзора совместно с ГИБДД. Она проходит с 1 до 15 августа. Водители не захотели получать штрафы и лишаться прав на управление транспортным средством из-за плохого технического состояния троллейбусов.
В троллейбусном парке много машин, и если принимать их по должностной инструкции, почти все непригодны к эксплуатации, — рассказал один из водителей «Крымтроллейбуса» «Российской газете».
По словам директора предприятия Александра Швейкуса, планово-предупредительная проверка Ространснадзора проводится из-за того, что было допущено несколько случаев ДТП с участием троллейбусов, в которых падали пассажиры в салоне. Сотрудники Госавтоинспекции уже оштрафовали троих человек за ненадлежащее техническое состояние троллейбусов. При этом он обещает, что «Крымтроллейбус» компенсирует водителям их «затраты».
«Проблема одна — техническое состояние троллейбусного парка желает быть лучшим, потому что капитальный ремонт троллейбусов не проводился последние лет пять. Я для себя понимаю, что это саботаж со стороны водителей, которые ищут причины, чтобы только не выходить на линию», — заявил агентству «Крыминформ» директор ГУП «Крымтроллейбус» Александр Швейкус.
Трудовой коллектив обвинил директора предприятия в умышленном развале «Крымтроллейбуса». Так, руководство предприятия сперва приостановило работу «Центральных троллейбусных ремонтных мастерских» (ЦТРМ) при «Крымтроллейбусе», где изготавливали 450 наименований запчастей для троллейбусов, а после и полностью закрыло подразделение и сократило 60 сотрудников производственных цехов.
«Ещё во время блэкаута, когда Совмин давал добро на выход 50 единиц подвижного состава, у нас почему-то выпускали только 10 единиц и никто никаких мер не собирался предпринимать, — рассказала «Крымскому информационному агентству» водитель троллейбуса Светлана Шелест. — Наше руководство обосновывало эти меры режимом ЧС. При этом ни одной запчасти в этот период, ни одного «расходника», начиная с января месяца, закуплено не было. После режима ЧС 80% подвижного состава до сих пор стоит под забором».
По её словам, не только троллейбусы не обеспечиваются новыми комплектующими, но и водители не получают «элементарных подручных средств»: перчатки, жилеты; у слесарей нет отвёрток и молотков. «Блэкаут закончился в апреле, но мы до сих пор сидим в резерве. Также мы не вырабатываем своё рабочее время, поэтому люди вынуждены подрабатывать кондукторами, чтобы хоть какие-то деньги заработать», — сообщила Шелест.
Сегодня на предприятии средняя ставка водителя — 120 рублей 75 копеек в час, у кондуктора — 69 рублей. Все премии и надбавки, предусмотренные коллективным договором, по словам сотрудников, с них сняли. Бывало, что водителям приходилось покупать запчасти за свои деньги, чтобы вывести машины на маршрут.
В администрации предприятия объясняют, что конкурсная закупка — дело не быстрое, но все запчасти на машины будут. «Идёт планомерная работа по приобретению запасных частей и материалов для восстановления работоспособности троллейбусов. Эта процедура не сиюминутная, а требует определённых конкурсных процедур и время на поставку запчастей», — заявил «Крымскому информационному агентству» директор «Крымтроллейбуса» Александр Швейкус...


Пока что остаётся неясным один вопрос — когда троллейбусы вернутся на улицы Симферополя? Поспособствует ли этому смена директора предприятия? Симферопольские власти вводят дополнительные автобусы, чтобы избежать в городе транспортного коллапса...

Полностью: https://regnum.ru/news/economy/2163900.html?utm_source=infox.sg Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Tags: выживание
Subscribe

  • "Гном"

    Семена вот этой травы продают в пакетах с надписью "Газонная трава для ленивых, низкорослая, не требует частой стрижки - "Гном"

  • Затарился напитками. Ещё не совсем жарко, но уже хочется пить.

    Пиво: Pilsner Urquell из Винлаб - парочку Berliner Kindl из АМ - парочку KÖNIG PILSENER из Отдохни - 8 штук. Взял ещё литр Martini Fiero и 0.5…

  • "Майский дождь" .

    Не упомню такого в мае. Натуральный тропический ливень. Стена воды. И ветер. Чисто помыло стекла на балконе. Карнизы впервые в их истории трепетали и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments