lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Categories:

Площадь Белорусского вокзала.

Столичный департамент по конкурентной политике объявил электронный аукцион на выполнение работ по комплексному благоустройству площади Тверской заставы. Условия аукциона опубликованы на сайте госзакупок. Максимальная цена контракта составляет 1,1 млрд руб. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001416000692

«Сегодня началась подача заявок, которые будут приниматься до 6 июля. Проведение аукциона намечено на 15 июля», — уточняется в документации. Сроки проведения работ — сто календарных дней с момента заключения контракта. Работы будут проводиться в рамках программы благоустройства «Моя улица».
Согласно техническому заданию, площадь у Белорусского вокзала, где уже несколько лет идут строительные работы, будет приведена в порядок. Здесь планируется замостить тротуар гранитной плиткой, установить новый гранитный бортовой камень, обустроить пандусы в местах въездов во дворы и на пешеходных переходах.
Кроме того, предусмотрена реконструкция дождевой канализации, устройство рулонного газона, посадка деревьев, перенос воздушных линий под землю, установка дополнительного освещения как на тротуарах, так и на проезжей части.
Появятся на площади и новые лавочки, урны, вазоны и перголы, посаженные деревья украсят и защитят приствольные решетки, тротуары планируется расширить, а парковку разместить на проезжей части.

Транспортная схема
Предложения по транспортному обслуживанию благоустраиваемой территории даны с учетом необходимости увязки транспортного сообщения площади с 1-й Тверской-Ямской улицами и Ленинградским проспектом, улицами районного значения (Грузинский Вал, Лесная, Бутырский Вал), а также с учетом расположения существующих подземных коммуникаций и основных пешеходных маршрутов.
Специалисты предлагают оптимизировать ширину проезжей части с сохранением количества полос движения, расширить тротуары для комфортного передвижения пешеходов и рационального использования проезжей части. Здесь также появятся пешеходные стелы навигации, велопарковки, постовые кабины.
https://news.mail.ru/economics/26173618/

Общий схематичный вид:


утверждена новая схема движения, разработанная ЦОДД. В соответствии с ней первое, что будет сделано - выпрямится угол проезда с площади Тверской Заставы на улицу Бутырский Вал. Сделать это нетрудно - достаточно просто убрать стройплощадку, которая несколько лет стояла тут в ожидании работ по строительству дублера, а также изменить схему работы светофоров. Кроме того, с улиц Грузинский Вал и 1-й Брестской появится выезд на улицу Лесную, которого сейчас нет. Москвичи, проживающие в этой части города, такому решению точно порадуются - это избавит их от существенного крюка, который они вынуждены совершать во время объезда. А вот разворота из-под путепровода на площади с выездом на улицу Тверскую-Ямскую не будет - площадь решено использовать для создания платной парковки на 400 машино-мест, 40 из которых будут отведены для инвалидов. Появятся на площади и удобные места для посадки-высадки пассажиров автобусов и 8 стоянок - для такси.

В ЦОДД заверяют, что принятые меры снизят нагрузку на транспортную сеть в этой части города. В утренние часы пик она будет составлять 65% вместо нынешних 91%, а вечером - 81% вместо 117%.

Ликвидировать стройплощадку, нанести новую разметку, заменить дорожное полотно, установить новые дорожные знаки транспортники обещают до конца этого года, а до середины будущего - завершить и благоустройство площади. Переоборудовать контактную сеть, установить новые светофоры, создать новую систему освещения...
https://rg.ru/2015/11/12/tverskaya.html

Транспортная схема:

Но трамвайные пути лишь нарисованы, работы не предполагаются.
В жжурнале http://anderson-mike.livejournal.com/200360.html?thread=7715496#t7715496

Что тут сказать. Конечно, здорово, что не нашли инвесторов на строительство ТЦ, мегапарковки и отказались от расширения въезда, мостов и виадуков. Но, полосность въездов и подъездов сохраняется, возникает автостоянка на 400 м/м, добавляется поперечный автопроезд и поворотные проезды и полосы. Это стимулирующие автопотребление факторы, т.е. пробки останутся. Общественный транспорт ничего не получает, троллейбус снимается, выделенок не предусмотрено, трамвай лишь "нарисован"!
Пешеходы тоже в загоне, вместо полностью пешеходной площади - дорожки и переходы между машинами, скудное озеленение. Переход через Тверскую только один, по центру площади, т.е. в стороне от 2/3 пешемаршрутов, насколько я понял, он должен "компенсировать" изъятие пешеходного тоннеля.

Упд
Будет ли вообще зебра переход через Тверскую - пока неясно.
Tags: Москва, выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments