lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Category:

Наказания частников за срыв контрактов и руководства Дептранса за ухудшение перевозок откладываются?

Изменения в трассы, режим и комфортабельность автобусов нескольких городских маршрутов вносятся столичными транспортниками в уик-энд 18-19 июня и сразу после него.
«Группа Автолайн» объявила о начале работы с 18 июня на маршрутах №№ 145к, 456, 470 и 877. Открытие маршрутов состоялось тремя днями раньше, 15 июня, когда на них вышли временно привлечённые автобусы «Мосгортранса». При этом подвижной состав на маршрутах №№ 145к, 456 и 877 уменьшился в размерах – вместо автобусов большого класса они обслуживаются автобусами среднего класса, как и предусмотрено госконтрактами.

В свою очередь, «Мосгортранс» объявил об изменении движения двух автобусных маршрутов в районе станции метро «Текстильщики» и Остаповского проезда. С 18 июня маршрут № 74 в направлении станции метро «Таганская» на участке между остановками «Библиотека» и «ТЭЦ № 8» с Саратовской улицы будет следовать по Люблинской улице и Волгоградскому проспекту без обслуживания Остаповского проезда. В свою очередь, с 20 июня маршрут № 633 в направлении станции метро «Автозаводская» с Люблинской улицы будет следовать по Остаповским путепроводу и проезду с выездом на Волгоградский проспект в районе ТЭЦ № 8.
Предыдущие коррективы здесь произошли в конце декабря 2015 года, когда были открыты Остаповская эстакада и тоннель на Люблинской улице под Волгоградским проспектом.
Ещё одно изменение направлено на улучшение обслуживания жителей района Южнопортовый. С 18 июня по выходным дням с 9.00 до 20.30 трасса маршрута № 670 продлевается от станции метро «Кожуховская» по маршруту рабочих дней до метро «Дубровка». Таким образом, до «Дубровки» автобусы станут ходить ежедневно – по рабочим дням с 6.00 до 20.30, и по выходным дням с 9.00 до 20.30. А утром по выходным дням до 9.00 и ежедневно после 20.30 – только до «Кожуховской».

«Мосгортранс» продолжает работать на 37 автобусных маршрутах, которые в период с 16 мая по 15 июня должны быть переданы на обслуживание частным перевозчикам – №№ 26, 44, 73, 80, 86к, 88, 91, 99, 100, 119, 125, 140, 145, 178, 190, 201, 225, 236, 250, 265, 290, 294, 601, 619, 641к, 644, 667, 673, 688к, 691, 702, 704, 704к, 755, 787, 815, 853.
В то же время «Группа Автолайн» анонсировала изменение расписания на маршруте № 673 с 21 июня. С этого дня она должна снова приступить к перевозкам на этом маршруте, который уже обслуживала с 16 по 22 мая.

Также ГУП «Мосгортранс» вместо частных перевозчиков с 15 июня временно обслуживает 10 маршрутов: №№ 314, 329, 340, 350, 409, 413, 448, 459, 554, 957. И по-прежнему не подают «признаки жизни» 16 маршрутов частных компаний, на которых должны работать автобусы малого класса – №№ 317, 379, 380, 390, 412, 438, 440, 457, 494, 555, 561, 572, 579, 597, 691к, 987.
Таким образом, по состоянию на 19 июня, из 211 маршрутов «новой модели транспортного обслуживания» (включая три маршрута, открытые в 2015 году), частные перевозчики не обслуживают 63 маршрута. Напомним, что по ранее намеченному плану, все маршруты должны были начать работу не позднее 15 июня...
http://tr.ru/news/1402-v-moskve-izmenyaetsya-ryad-staryh-i-novyh-sinih-avtobusnyh-marshrutov

И снова обратим внимание - суть реформы в переходе на перевозки машинами меньшей вместимости. Автоупоротые чиновники уверены, что это "борьба с пробками", частники повышают заполняемость и цены, а страдают пассажиры.
Tags: выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments