lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Изобретатели вырубки Химкинского леса придумали еще один идиотский проект - платные полосы на Минке.

В Подмосковье вскоре появится платная дорога нового типа. Если сегодня платные участки трасс и их бесплатные объезды — это две разные дороги, то на трассе М-1, ведущей в Белоруссию, дорожники хотят собирать с автомобилистов деньги за проезд по одним полосам движения, а в качестве бесплатной альтернативы разрешить им ездить по другим. До 2020 года подобным образом движение будет организовано на почти 100-километровом отрезке магистрали.

О желании вводить платный режим на отдельных полосах автодорог, что практикуется за рубежом, Росавтодор заявлял еще в 2014 году. Однако конкретных дорог, где они могут появляться, ведомство тогда не называло. Теперь же стало известно, что первой в России дорогой с платными полосами станет участок федеральной трассы М-1 «Беларусь». Произойдет это до 2020 года.

Как рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе ГК «Автодор», которая отвечает за создание и эксплуатацию в России платных трасс, деньги за проезд с водителей начнут собирать на участке М-1 с 33-го по 132-й км. Реконструкция этого участка с последующим введением на нем платного режима прописана в программе деятельности госкомпании на 2010–2020 годы.

В частности, с 33-го по 45-й км, где дорога была реконструирована еще в 2012 году и сейчас является восьмиполосной, платными сделают по две полосы в каждую сторону. Разделять платные и бесплатные полосы будут троссовые ограждения.

Участок трассы с 46-го по 132-й км только предстоит реконструировать: дорожники намерены достроить отдельный двухполосный дублер, который и станет бесплатным альтернативным маршрутом. С дублерами дорожники обещают связать все прилегающие к М-1 дороги и пустить по этим полосам все маршруты общественного транспорта...
Полностью здесь - http://www.gazeta.ru/auto/2016/01/13_a_8019053.shtml#comments


В Одинцово прошли слушания, жители района однозначно высказались против. Они сочли проект ухудшением за их же счет.

Публичные слушания собрали чуть более полусотни человек. Как мы и предполагали, в первый рабочий день после затяжных праздников зал был полупустым. Этому способствовало и то, что официально новость о слушаниях была размещена только в ограниченном спецвыпуске районной газеты «Одинцовская НЕДЕЛЯ». А некоторые, по словам собравшихся, узнали о том, что им скоро предстоит платный проезд до дачи только на портале «Одинцово-ИНФО»

Все кто пришли, активно выражали свою позицию. Коллективное «нет» будущему проекту реконструкции Минского шоссе одинцовцы повторяли много раз и просили занести в протокол. Свое недовольство приехали высказать и жители Краснознаменска — им будущий проект принесет только неудобства.

В ходе обсуждений выяснились вопиющие факты — вырубка леса на 51-52 км уже вовсю идет! Хотя обсудить с жителями проект пригласили почему-то только сейчас. Два присутствующих сотрудника ГК «Автодор» пытались оправдаться и ссылались на «абстрактные» постановления, мол, это законно. Правда, вспомнить их точно они не могли.

«Рубка идет там, где проектная документация прошла госэкспертизу, где есть договоры аренды», — вмешались проектировщики. Так как решения по самой реконструкции пока не принято, вполне обосновано жители требовали пояснений: «У нас, собственников участков, еще никто не спросил, — возмущались собравшиеся. — По каким законам тогда госкомпания тратит средства на перекладку коммуникаций сейчас?» На вопросы из зала президиум ответил молчанием. Факт вырубки леса жители потребовали занести в протокол.

Главным аргументов в пользу необходимости дороги руководитель проекта ГК «Автодор» Вадим РУБАНОВ назвал разделение транспортных потоков — местных и большегрузного транзита, который идет на Беларусь. И дорожники реконструирует Минку на благо местных — чтобы разгрузить Минское и Можайское шоссе! После такой речи зал взорвался смехом.

Слова представителя госкомпании были полным абсурдом. Ведь все, стоящие в пробках от Голицыно до Дорохово, в основном — дачники, которые после реконструкции поедут либо по дублеру, либо «загрузят» неприспособленную для такого нашествия Можайку.

Возможность воспользоваться платными полосами будет отнюдь не у всех! Они будут ограничены пунктами взимания платы (ПВП). По словам Рубанова, в сторону области будет два ПВП на 46 км в Голицыно и 64 км в Кубинке. В сторону Москвы на 79 и 74 км. Съехать с одного платного участка можно только перед следующим ПВП. Жительница деревни Сивково возмутилась, что из-за таких условий ей придется проехать лишних 40 км! Таким образом, ей все равно придется воспользоваться узким дублером. Смысл платного участка теряется. Экстренным службам также придется наматывать круги, либо стоять в пробках на дублерах.

Кроме того, жители напомнили, что сейчас в лесах на этом 50-километровом отрезке трассы около полусотни тропинок, по которым они идут к своим дачным домикам с железнодорожных станций, которых здесь немало. И как они будут добираться до дач после новой организации движения? Понятно, что никак. И это сейчас, когда в кризис те же пенсионеры экономят на всем — и используют дачи уже не для отдыха в удовольствие, а для пропитания за счет приусадебного участка. И для кого такая дорога благо?

Одинцовцы несколько раз подчеркивали, что ставят «нет» на всем проекте — от его начала в части переноса коммуникаций — и приводили обезоруживающие Автодор аргументы. Среди них — малое количество надземных переходов — всего 13, отсутствие проходов для диких животных, которых именно в этих местах много...

Подробности:
http://www.odintsovo.info/news/?id=50255

Документы презентации, схемы и планы - http://odin.ru/news/?id=40975

Подписать петицию против можно здесь - https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%CC%81%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%CC%81%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BF%D1%83%CC%81%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B5-%D0%BE%D1%82-33-%D0%BA%D0%BC-%D0%B4%D0%BE-84-%D0%BA%D0%BC?recruiter=177066124&utm_source=share_petition&utm_medium=vk&utm_campaign=vk_share_responsive

Поражает именно сочетание идиотизма транспортного и экономического замысла и воплощения - с запредельной наглостью и цинизмом, социальным, экологическим и далее по списку...
Тут засада не только дачникам и жителям засада, общественному транспорту и экстренным службам, но и автомобилистам. Для них закатают обочины, зато можно будет стоять в дикой пробке бесплатно.

Впрочем, ничего - кроме некомпетентности и нахрапа - от этих, прославившихся еще в Химкинском лесу, горе-оптимизаторов, ждать не приходится. Надеюсь, что на сей раз, не найдется ни идиотов вкладывать в эту аферу деньги, ни бандитов, чтобы задавить столько недовольных.
Tags: важное, выживание
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments