January 7th, 2017

примерно так бывает

(no subject)

Расцвет интернет-торговли дал возможность немецкой почтовой службе приступить к выпуску собственных электромобилей.

Предполагается выпуск линейки моделей.


Скорость макс 85км/ч
Пробег 120 км
Мощность 45 kW пиковая
Батареи литиевые

Симменс разработали начинку - http://insideevs.com/siemens-unveils-race-equipped-electric-car/
Гудиер - шины

Называют народным автомобилем, выпускают в Аахене, выпекают из пластика, на раме, как Трабанты. Используется 3D печать, себестоимость 10000 евро.



Выпустили уже тысячную машину, вышли на серийное производство, с этого года собираются выпускать по 10000 машин ежегодно:


Там же выпускают электробайки и трициклы для почтальонов.
См. тут http://www.streetscooter.eu/modelle/work

История -https://en.wikipedia.org/wiki/StreetScooter
примерно так бывает

Перевербуют запросто, патологические циники легко меняют хозяев.

Разведка США посвятила агентству Sputnik и телеканалу RT почти половину доклада о "российском вмешательстве" в выборы, которое разведслужбы США (ЦРУ, АНБ и ФБР) опубликовали в пятницу - https://www.dni.gov/files/documents/ICA_2017_01.pdf

Приложение под названием "Кремлевское ТВ пытается повлиять на политику и раздуть недовольство в США" занимает 6 из 14 страниц доклада разведки. Приложение представляет собой изыскания Центра открытых источников при офисе директора национальной разведки от 2012 года, в которые внесены косметические изменения в связи с выборами 2016 года.
"Российская машина пропаганды, составленная из аппарата местных СМИ, ориентирующихся на глобальную аудиторию СМИ, таких как RT и Sputnik и сеть квазиправительственных троллей — способствовала кампании по влиянию (на выборы — ред.)", — говорится в докладе. Речь в приложении идет в основном о RT, а также об агентстве Sputnik. В докладе говорится, что "RT осуществляет стратегические коммуникации для российского правительства".

"RT и Sputnik, еще одно финансируемое правительством СМИ, которое производит прокремлевский онлайн- и интернет-контент на разных языках для международной аудитории — постоянно представляли избранного президента Дональда Трампа целью нечестного освещения в традиционных СМИ США, которые, по их заявлению, были в услужении у коррумпированного политического истеблишмента", — утверждается в докладе.

"Критика RT в отношении выборов США была еще одним аспектом широкой и давней антиамериканской кампании сообщений, возможно, направленной на то, чтобы подорвать доверие зрителей в демократические процедуры в США и подорвать критику США в отношении политической системы России", — говорится в докладе. Обширная порция доклада посвящена главному редактору агентства Sputnik и телеканала RT Маргарите Симоньян и ее высказываниям, с несколькими иллюстрациями, в том числе карикатурой, где Симоньян изображена перешагивающей через Белый дом.


Разведка США подробно описала ряд программ RT, начиная с 2012 года, включая такую тему, как Сирия, массовая слежка за гражданами в США, добыча нефти методом гидравлического разрыва пласта. "Руководство RT честно призналось, что его миссия — расширить аудиторию в США и подвергнуть ее сообщениям Кремля", — пишет разведка.

Также в докладе приводятся многочисленные цитаты из блогов и публичных заявлений Симоньян, которые авторы доклада называют подтверждением связи RT с властями России. Разведка США пишет, что регистрация RT в качестве некоммерческой организации является "способом формально отмежеваться от российского правительства" и что это облегчает общение с аудиторией. При этом разведка приводит заявления RT, что такая юридическая организация необходима для работы за границей, в частности, в связи с нормами американского закона "О регистрации иностранных агентов".
"Согласно Симоньян, RT America отличается от других российских государственных учреждений в форме собственности, но не в финансировании. Чтобы убрать ассоциацию RT с российским правительством, федеральное новостное агентство РИА Новости основало автономную некоммерческую организацию-подразделение TV-Novosti, используя формальную независимость этой компании, чтобы развивать и финансировать RT по всему миру", — пишет разведка, ссылаясь на российские телеканалы.

"Директор TV-Novosti (Алексей) Николов заявил, что RT — это "автономное некоммерческое предприятие", которое "хорошо принято иностранными регулирующими органами" и что это "облегчает получение лицензии". Симоньян сказала, что RT America не является иностранным агентом по законам США, потому что использует коммерческую организацию в США для своих трансляций", — говорится в докладе.

Особый раздел посвящен влиянию RT в социальных сетях. Демонстрируются графики, из которых следует, что RT имеет намного больше просмотров своих видео в YouTube, чем другие международные каналы, включая Al Jazeera English, BBC World и CNN (почти 900 миллионов против 700 миллионов у BBC World, 300 миллионов у Al Jazeera English и 100 миллионов у CNN). Подписчиков на YouTube у RT тоже больше (450 миллионов против 425 миллионов у BBC, менее 300 миллионов у Al Jazeera English и 125 миллионов у CNN)...
https://ria.ru/world/20170107/1485222038.html
примерно так бывает

Полумеры?

Париж, бульвар Массены. Было-стало.


Вполне очевидно, что транспортная доступность и комфорт проживания улучшились, но озеленение еще недостаточно, пешеходная среда улучшилась незначительно. Зато транзитный автомобильный проезд слишком прямой, это провоцирует быструю езду. Автопроезды, зачем-то, оставили два параллельных, оставили уличные парковки, еще есть над чем работать. Этому бульвару еще предстоит стать настоящим бульваром.

Вот тут еще много примеров реорганизации улиц, было-стало - http://www.urb-i.com/before-after