lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Прага - первая очередь замены АВТОБУСОВ на электробусы.

«Неизбежным будущим» уже сейчас называют электрические автобусы во многих городах мира, и чешская столица, в последнее время окутанная смогом, приняла решение расширить свой парк этого экологически чистого транспорта.

Как сообщил на встрече с журналистами сообщил гендиректор Пражского транспортного предприятия (DPP) Мартин Гиллар, компания приняла решение приобрести 14 электроавтобусов, которые уже в сентябре 2018 г. выйдут на маршрут номер 207, связывающий Староместкую площадь и Ограду. Также намечено создание линии Пальмовка – Летняны.

При этом стоимость одного электроавтобуса в два раза выше обычного, работающего на дизельном топливе. Модель этого вида городского транспорта, оснащенная электродвигателем, стоит от 11 до 12 млн крон (407 400 – 444 400 евро). Еще в 2 млн крон (74 000 евро) обойдется смена аккумулятора, который повышает срок эксплуатации автобуса. Однако затраты на закупку энергии у такого автобуса ниже, чем у дизельного. По оценке DPP, электроавтобус способен «прожить» в Праге от 8 до 12 лет. Мартин Гиллар указывает на то, что условия в чешской столице для этого вида транспорта достаточно тяжелые – температуры ниже нуля градусов Цельсия приводят к быстрому расходу энергии аккумулятора при движении вверх по склону.

В настоящее время Пражское транспортное предприятие пытается добиться снижения расценок на закупку электроэнергии, в стоимость которой входит доплата, поступающая на развитие возобновляемых источников энергии. «Например, в Германии городской транспорт освобожден от этого налога. Поэтому мы, вместе с другими чешскими предприятиями городского транспорта, хотим обратиться с таким предложением к парламентариям», – сообщил Мартин Гиллар. Сумма, о которой идет речь, составляет 112 млн крон (долее 4 млн евро) в год.

В настоящее время Пражское транспортное предприятие использует электроавтобус SOR/Cegelec EBN 11, тестирование которого продлится до августа 2017 г. Автобус ходит по маршрутам 163 и 213, подзаряжаясь на одной из остановок. По Праге он проехал уже 100 000 км.
http://radio.cz/ru/rubrika/ekonomika/po-prage-pobegut-novye-elektroavtobusy

Машины средней вместимости


Без заднего остекления

Тут еще фото - http://www.fotodoprava.com/praha1_foto24.htm

Интересны цены, они разительно схожи с лиазовскими -
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/po-moskve-poedet-elektricheskiy-liaz - с непонятными аккумуляторными затратами.
Tags: выживание
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments